OLGA KARDI
LANDING PAGE
analytics, usability, wireframe and optimisation
Лендинг отрабатывает хороший показатель: мы видим, что % отказов страницы reaction всего 10 %. Для лендингов - это почти отличный показатель.
Что было рассмотрено: у нас присутствует LP на который люди идут записываться на бесплатный вебинар, второй LP, где происходит регистрация, есть тарифная сетка. Из систем смотрели: статистика в метрике, статистические данные из Tilda, данные статистики (в тч продажные данные) из getcource. Метрика позволяет нам видеть данные по тепловым картам, по кликам на страницах и различные показатели в цифрах. О них будет ниже со скринами. Также ниже опишу что такое % отказов, цели, конверсии и прочее. Дам комментарии почему хорошо и почему плохо со страницы вести человека скриптами на формы геткурса, вместо форм на сайте.
Выворачивая
трафик на изнанку
Источники трафика рассматривались: сайт, инста, фб, бизоны и так далее. Выбирались источники трафика, которые нужно продолжать прогревать (рассылками).
То есть те у которых хорошие показатели посещаемости и показатели по конверсии.
По показателям GetCource (берем самую верхнуюю строку сначала) видно, что трафика было приведено 38 714 единиц, они сконвертили % 4,68 процента.
При этом, по вашей "идеальной картине" воронки хотели 14000 регистраций с прим.конверсией % 30 (запрос покупки 5350)
Источники, которые нужно прогревать:
Инсту (почти все каналы инсты, Ольга рабочий и так далее) - почему: лояльность людей высокая, интерес к покупке на финале разбивается. Люди любят смотреть Ольгу, но не покупают, так как считают, что и этого им достаточно + там же есть люди, которые уже покупали ранее и просто приходили на бесплатный вебинар освежиться.
ольга рабочий инста
наши группы ватсап\телеграм
ольга личный инста
- я бы подогрел аудиторию тем, что будет кардинально нового в платных вебинарах. Если не будет - то конверсия будет маленькой.

Все таргеты - нужно прогревать, не понятно почему они вообще не конвертят (либо ошибки в статистике, либо креатив завысил ожидания людей перешедших на сайт, либо сайт не отработал.

После графы V4 Target2 остальных я бы уже не трогал, по ним не будет актуальной статистики
Размеченный UTM трафик
Переходы по ссылкам на сайте:
Геткурс говорит:
Со страницы kardischool.ru - из 14 000 трафика было 1789 регистраций
С второй страницы (1+3 графы) 20500 трафика и 14 в желание купить...
Смотрим по костылям между Тильда и геткурс.
Тильда говорит, что было:
На первой странице 11 197 уникальных пользователей,

На вторую страницу попали 3 826 уникальных пользователей (людей)
Задача второй страницы у нас была знакомить людей с тарифами и по факту это заявки на покупку.
Соответственно весь этот трафик тоже надо прогревать рассылками.
*геткурс позволяет по синим цифрам переходить и смотреть как я понимаю контакты этих людей
Что говорит сам сайт:

Сразу начну со второй страницы - рекомендация (А\Б тест) на первом экране кнопка ведет сразу к тарифам - я бы это убрал и сделал форму для подачи заявки.

Почему:

Главный экран ВСЕГДА конвертит больше всего заявок.
Начиная со второго экрана и до тарифной сетки - задача каждого из блоков до-формировать бОльшее желание на совершение покупки у людей с не сформированной лояльностью.

А сейчас получится, что люди с низкой лояльностью НЕ видят блоки формирования ценности, падают сразу на тариф и не понимают "ЦЕНУ". Что дает огромный процент отказа + мы теряем этих людей.

В сегменте B2B услуг: всегда самую важную роль играет Менеджер по продаже.

Почему: если упал лид, с несформированной потребностью, задача менеджера пройти все стадии воронки продаж:
1 выявить потребность человека или сформировать ее,
2 презентовать преимущества и ценность продукта
3 обсудить варианты сотрудничества
4 поработать с возражениями клиента
5 и продать
6 стадия (довести до оплаты).

Чего это позволит избежать:
- затраты на доп.рассылки платные и так далее.
- в любом случае сайт, страницы, рассылки - это сухие инструменты.
всегда наибольшую конверсию приносит менеджер по продаже (она должна достигать 25-30% из заявки в продажу по стандартной воронке агрессивных продаж).

Тем более, что из скрина ниже мы видим - что люди кликают постоянно эту кнопку.
А со второго скрина мы видим, что они у вас смотрят в основном первые два тарифа. НО никогда они в массе своей не будут возвращаться на верхние блоки "что бы сами себя уговорить". Человеческий же фактор может сделать так, что качество продажи и средний чек увеличатся за счет аргументации покупки более дорогих тарифов.
на кнопке видны ЖИРНЫЕ зеленые отметки, значит кликабельность очень высокая
А вот люди сравнивают, что лучше, но часть из них будет НЕдопонимать ценность. Потому что здесь перечисление репейных точек, а в блоках выше правильная аргументация была
Смотрим дальше:
Выше мы видели что люди сравнивают минимум и максимум, а по факту начинают рассматривать минимальный тариф и второй и все...
Made on
Tilda